Муниципальное общеобразовательное учреждение
Квашёнковская средняя общеобразовательная школа

адрес школы: 141916 Московская область Талдомский район село Квашёнки дом 90
телефон: 8 (49620) 77-111 | e-mail: kvashonki@mail.ru

Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети ВКонтакте Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети Одноклассники Группа МОУ Квашёнковской СОШ в социальной сети Instagram

|Главная| |Сведения об ОО| |Новости| |Наша школа| |Методкабинет| |Документы| |Гостевая|


Фотоальбом
Вид с автобусной остановки, 2007
Зал славы
ВИА , 1 место в районном музыкальном конкурсе
Видеотека

Министерство образования и науки Российской Федерации
Родителям
Скидка по карте "Стрелка"
Электронная запись в 1 класс
Персональныеданные.дети
Система Orphus
Поиск по разделу:

Официальное расписание ЕГЭ в 2015 году

14 февраля (сб) - русский язык, география. Для выпускников прошлых лет и лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы.

Досрочный ЕГЭ 2015

23 марта (пн) - математика (базовый).

26 марта (чт) - математика (профильный).

28 марта (сб) - география, литература.

4 апреля (сб) - обществознание, химия.

10 апреля (пт) - иностранные языки, физика.

11 апреля (сб) - иностранные языки (устн).

18 апреля (сб) - информатика и ИКТ, биология, история.

20 апреля (пн) - резерв: русский язык.

21 апреля (вт) - резерв: математика (базовый и профильный).

22 апреля (ср) - резерв: география, химия, литература, обществознание, физика. 

23 апреля (чт) - резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ.

24 апреля (пт) - резерв: иностранные языки (устн).

Основной период ЕГЭ 2015

25 мая (пн) - география, литература.

28 мая (чт) - русский язык.

1 июня (пн) - математика (базовый).

4 июня (чт) - математика (профильный).

8 июня (пн) - обществознание, химия.

11 июня (чт) - иностранные языки, физика.

15 июня (пн) - информатика и ИКТ, биология, история.

18 июня (чт) - иностранные языки (устн).

19 июня (пт) - иностранные языки (устн).

22 июня (пн) - резерв: русский язык.

23 июня (вт) - резерв: математика (базовый и профильный).

24 июня (ср) - резерв: география, химия, литература, обществознание, физика.

25 июня (чт) - резерв: иностранные языки, история, биология, информатика и ИКТ.

26 июня (пт) - резерв: иностранные языки (устн).

Правила заполнения бланков ЕГЭ

Правила заполнения:

  • бланки необходимо заполнять черной гелиевой ручкой;
  • в бланке регистрации все буквы и цифры должны быть написаны четко по образцу, приведенному в верхней части бланка;
  • не разрешается пользоваться замазкой или ластиком для исправления ответа (если ответ надо исправить или заменить, вы можете воспользоваться специально отведенным полем);
  • каждое поле заполняется с начальной клетки;
  • в клеточке ставится только один знак, который не должен нарушать границы заполняемого поля;
  • запрещено делать пометки за границей полей или в тех полях, которые были заполнены при печати бланка;
  • запрещается делать пометки на бланках ответов № 1 и № 2 о личности экзаменуемого.

Листы бланков:

  • "Бланк регистрации" (личные данные) заполняется непосредственно перед самым началом экзамена. Сначала организаторы объясняют, как правильно заполнять бланки и после этого дается время на заполнение. Это время не входит в продолжительность экзамена.
  • "Бланк ответов № 1" (ответы на вопросы групп А, В) заполняется во время экзамена. В бланке имеются регистрационные поля, а также поля для ответов. Так как использование ластика или замазки строго запрещено, любые исправления вносятся в специально — отведенные поля.
  • "Бланк ответов № 2" (ответы на задания части С – развернутый ответ). Ответы можно записывать в любой форме, как на школьных контрольных работах. Бланк № 2 может быть заполнен с обратной стороны, в случае если не осталось места на лицевой стороне.
  • "Дополнительный бланк ответов № 2" (предоставляется организаторами по вашему требованию, когда закончится место на предыдущем бланке ответов № 2) заполняется по такому же образцу, как и "бланк ответов № 2".


Подробные правила заполнения бланков:  скачать (doc, 2,7 Мб)

Бланки ЕГЭ: скачать (zip, 338 Кб)

Готовимся к ЕГЭ

1.Что такое ЕГЭ?

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации, в том числе закончившие российские школы иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы. Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

2.Что такое ГИА в 9 классах?

ГИА выпускников 9 классов - это государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, которая представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы. Их выполнение позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

3.Кто в регионах должен информировать о правилах ЕГЭ?

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, должны организовать информирование участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей) по вопросам ЕГЭ. В этом, как правило, задействованы образовательные учреждения и местные органы управления образованием, средства массовой информации. На официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования, должен быть создан специальный раздел или даже отдельный сайт, посвященный всем вопросам проведения ЕГЭ на территории субъекта Российской Федерации. Кроме того, в период проведения ЕГЭ должна работать "горячая линия".

4.Где можно узнать координаты региональных "горячих линий"?

Информация о региональных "горячих линиях" должна быть опубликована на информационных ресурсах органов управления образованием в каждом субъекте Федерации. Также информацию об организованных органами управления образованием регионов "горячих линиях" по вопросам ЕГЭ Вы можете найти на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru в разделах "ЕГЭ в субъектах Федерации" и "Полезные ссылки".

5.Чем ЕГЭ отличается от традиционных экзаменов?

ЕГЭ проходит по единым правилам и с использованием стандартизированных экзаменационных заданий (КИМов). Это позволяет объективно оценивать знания и способности ученика.

6.В какие сроки проводится ЕГЭ?

Единое для всех регионов Российской Федерации расписание ЕГЭ ежегодно устанавливаются приказом Рособрнадзора

Основная волна сдачи ЕГЭ проходит в мае-июне. Кроме того, некоторые категории граждан имеют право сдать ЕГЭ досрочно (в апреле) и в дополнительные сроки (в июле).

7. Сколько времени продолжается ЕГЭ?

Единый государственный экзамен по всем предметам начинается в 10:00 по местному времени во всех субъектах Российской Федерации. Продолжительность экзаменов ежегодно устанавливается приказом Рособрнадзора.

В продолжительность экзаменов не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников ЕГЭ, вскрытие специальных доставочных пакетов с экзаменационными материалами, заполнение полей регистрации на бланках ЕГЭ).

9.Какие предметы нужно сдавать?

Обязательными для всех выпускников школ текущего года являются экзамены ЕГЭ по русскому языку и математике. Положительные оценки по этим предметам необходимы для получения аттестата. Если выпускник намерен продолжить образование в высшем или среднем профессиональном учебном заведении, то он должен сдать так называемые предметы по выбору. Выбор должен быть основан на перечнях вступительных испытаний в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего или среднего профессионального образования.

ЕГЭ по математике в 2015 году.

Базовый уровень ЕГЭ 2015 по математике

ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом.

Экзамен базового уровня не является облегченной версией профильного, он ориентирован на иную цель и другое направление изучения математики - математика для повседневной жизни и практической деятельности.

Структура и содержание контрольных работ базового уровня дадут возможность проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать, в том числе сложные задачи, требующие логических рассуждений.

ВНИМАНИЕ!

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в ВУЗы.

Результаты единого государственного экзамена по математике (базовый уровень) признаются образовательными организациями среднего общего образования и образовательными организациями среднего профессионального образования как результаты государственной итоговой аттестации.

Профильный уровень ЕГЭ 2015 по математике

ЕГЭ по математике профильного уровня состоит из двух частей, первая часть содержит задания с кратким ответом, вторая часть - задания с кратким и развернутым ответом.

ЕГЭ профильного уровня создан на основе экзаменационной модели госэкзамена 2014 года и проверит умение выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения и неравенства, выполнять действия с функциями, с геометрическими фигурами, строить и исследовать математические модели.

ВНИМАНИЕ!

Результаты профильного ЕГЭ по математике оцениваются в стобалльной системе и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

Результаты единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

Чем пользоваться на ЕГЭ.

Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому предмету ЕГЭ, ежегодно утверждается приказом Минобрнауки России.
Кроме того, в комплекты КИМ по некоторым предметам включены справочные материалы.
Ниже дан полный перечень разрешенных дополнительных устройств и материалов, составленный на основе спецификаций по предметам.

ЕГЭ по математике 
Разрешается пользоваться линейкой.
Справочные материалы, которые можно использовать во время экзамена, выдаются каждому участнику ЕГЭ вместе с текстом его экзаменационной работы.

ЕГЭ по географии 
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика), линейки и транспортира.
Непрограммируемый калькулятор должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg). 
Калькулятор не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.
Калькулятор не должен предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Коммуникационные возможности калькулятора не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.

ЕГЭ по химии 
 Разрешено использование непрограммируемого калькулятора с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Также к каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

  • периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
  • таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
  • электрохимический ряд напряжений металлов.

ЕГЭ по физике 
Разрешено использование непрограммируемого калькулятора (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейки.
Кроме того, каждый КИМ содержит справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.

ЕГЭ по иностранным языкам 
Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по иностранному языку включают звуковоспроизводящую аппаратуру, аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения заданий раздела 1 "Аудирование".
По остальным предметам использование дополнительного оборудования и материалов на экзамене не предусмотрено.

Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по предмету, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:

  • мобильные телефоны или иные средства связи;
  • любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства.

При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с членом ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена.

Советы психолога выпускникам.

Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов.

Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Аналогичная информация есть на сайте: http://childhelpline.ru/ege/.

Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех. Если опыт принятия таких решений для Вас в новинку, Вам могут помочь и взрослые и коллеги.

Во-первых, – это ваши сверстники, успешно сдавшие экзамен.

Чтобы получить информацию «из первых уст», можно позвонить по телефону 8-800-550-90-40 на линию «Отличник ЕГЭ».

Такая линия запущена Рособрнадзором с 10 апреля 2014 года. На ней поделятся своим опытом сдачи ЕГЭ с одиннадцатиклассниками выпускники прошлых лет, успешно сдавшие ЕГЭ.

Кроме того, в качестве советчиков могут выступить ваши родные и близкие, которые хотя сами и не сдавали ЕГЭ, но имеют успешный опыт сдачи экзаменов и хорошо знают Вас и Ваши личные особенности. Если же им не хватает знаний по организационным деталям, то Рособрнадзором организована работа call-центра по всем вопросам, связанным с процедурой подготовки и сдачи экзамена.

Любой выпускник и родитель может круглосуточно позвонить по телефону 8-800-555-72-73 и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.

Кроме того, выпускники могут получить консультацию и по электронной почте 2014ege@mail.ru .

Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

Памятка для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ.

  • Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.
  • Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.
  • Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.
  • Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.
  • Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.
  • Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.
  • Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.

Формирование правильных установок для успешной сдачи экзамена

Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:

  • Я сажусь за своё рабочее место.
  • Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.
  • Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.
  • Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.
  • Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.
  • Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.
  • Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.
  • Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.

Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:

  • Я готов к экзамену.
  • Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.
  • При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко. Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.
  • Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.
  • Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.

Рекомендации по подготовке к экзамену

  • Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.
  • Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.
  • Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.
  • Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.
  • Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:

  • Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.
  • Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.
  • Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.
  • Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.

Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

Во время экзамена

  • Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!
  • В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.
  • После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.
  • Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.
  • На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.
  • Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.
  • Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».
  • Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.
  • Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.

Удачи Вам!

Апелляция.

Апелляция – это письменное заявление участника ЕГЭ либо о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ, либо о несогласии с результатами ЕГЭ.

Процедура апелляции призвана защитить интересы участника ЕГЭ.

Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии.

Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает Федеральная конфликтная комиссия (ФЭК).

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается в день экзамена после сдачи бланков ЕГЭ не выходя из ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • по окончании экзамена получить от организатора в аудитории форму (два экземпляра) для составления апелляции
  •  составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью

Один экземпляр заявления остается у участника ЕГЭ, другой передается уполномоченным представителем ГЭК в региональную конфликтную комиссию.

Результаты рассмотрения апелляции можно узнать не позднее чем через 3 календарных дня после ее подачи:

  • выпускникам текущего года – в образовательном учреждении, которые они заканчивают
  • другим участникам ЕГЭ – в органе местного самоуправления, осуществляющем полномочия в сфере образования

Результаты рассмотрения апелляции

  • отклонение апелляции, в случае если конфликтная комиссия признала факты, изложенные участником, несущественными или не имеющими место
  • удовлетворение апелляции, если факты, изложенные участником, могли оказать существенное влияние на результаты ЕГЭ

В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ аннулируется и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой (резервный) день. Участнику ЕГЭ назначается дата и место повторной сдачи ЕГЭ по соответствующему предмету.

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

Подавать апелляцию следует, если Вы действительно уверены, что при оценке экзаменационной работы произошла ошибка (техническая или экспертная).

Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2 рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • получить у ответственного секретаря конфликтной комиссии (для выпускников текущего года - у руководителя своего образовательного учреждения) форму для составления апелляции в 2 экземплярах (возможно составление апелляции в произвольной форме) 
  •  составить апелляцию в 2 экземплярах
  • передать оба экземпляра вышеуказанным лицам, которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции
  •  прийти (если есть возможность) на процедуру рассмотрения апелляции в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск на ЕГЭ, на котором должна стоять печать «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ)
  • участвовать в рассмотрении апелляции, подтвердив в протоколе, что во время апелляции сдававшему ЕГЭ были предъявлены его копии бланков ответов и правильность распознавания ответов

При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые также должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

В случае, если участник ЕГЭ или его родитель (законный представитель) по тем или иным не явился на апелляцию, ее рассмотрение проходит без их участия и подтверждается членами конфликтной комиссии

Результаты рассмотрения апелляции

  • отклонение апелляции из-за отсутствия технических ошибок при обработке бланков ЕГЭ и ошибок в оценивании экспертами ответов на задания в свободной форме и сохранение выставленных баллов
  • удовлетворение апелляции и выставлении других баллов (отметок).

ВНИМАНИЕ!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Экзаменационная работа перепроверяется полностью, а не отдельная ее часть. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

Полезные ссылки:

Ответственный за подготовку и проведение ГИА в МОУ Квашёнковской СОШ: заместитель директора по УВР Чудайкина Елена Николаевна (тел. 8(496)20-77-1-11)

Чудайкина Е.Н.
Зам. директора по УВР

2015-04-03


Метки: | Чудайкина Е.Н. | | экзамены | | для родителей |


Комментарии:

Добавить комментарий:


вход для администраторов cайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика